Главная

Надувные лодки ПВХ в Самаре

Сегодня все более популярными среди рыбаков, охотников и просто любителей водных прогулок становятся надувные лодки, изготовленные из ткани ПВХ. Лодки ПВХ в Самаре представлены большим количеством разных производителей. Как же выбрать и купить лодку ПВХ, полностью отвечающую вашим потребностям?

На что обратить внимание, если вы решили купить лодку ПВХ?

 

Первая характеристика, на которую мы обращаем внимание, - это размер лодки ПВХ.  Обратите внимание, что от размералодки зависит мощность мотора, стоимость которого в большинстве случаев значительно выше самой лодки.Мотор и лодка небольших размеров гораздо удобнее в хранении и перевозке, собираются быстрее, удобны для одиночной эксплуатации.

 

Далее мы обращаем внимание на производителя. Наиболее предпочтительны лодки известных европейских, корейских и российских производителей. Тут стоит добавить, что лодки российского производства ничем не хуже импортных в плане надёжности и долговечности, а вот по соотношению цена-качество более привлекательны.

 

Пристальное внимание стоит уделить полам (пайолам). Пайолы должны быть сделаны из водостойкой фанеры. Для придания продольной и поперечной жёсткости торцы окрашиваются и в большинстве случаев обрамляются алюминиевым профилем. Пайолы вставляются в алюминиевые стрингеры, которые лучше, если с расходящимся под небольшим углом пазом (а не с параллельным). Это же и облегчит процесс сборки. Что касается надувных полов, то в этом случае предпочтительнее будут те, что вклеены и составляют одно целое с лодкой. Да, они требуют гораздо более бережного отношения к себе, но зато в значительной мере облегчают процесс сборки-разборки и уменьшают вес лодки. Полы, полностью изготовленные из алюминия, эстетичнее и легче фанерных, но с ними вы можете испытать некоторые неудобства. На большой скорости удар днища об воду может быть довольно мощным, вследствие чего алюминиевые пайолы может заклинить. С фанерными полами такое невозможно, так как фанера более гибкая. Из морской фанеры должен быть изготовлен и транец для крепления мотора. Также транец должен укомплектовываться 2-мя фанерными накладками под струбцину мотора. Фанерные накладки, по сравнению с такими же жёсткими и скользкими алюминиевыми, надёжнее предотвращают соскальзывание двигателя. Следите за тем, чтобы транцы не были вклеены в жёсткие держатели. Через два-три года эксплуатации держатели из непластифицированного поливинилхлорида зачастую рассыхаются, что приводит минимум к дорогостоящему ремонту.

 

Отдельно стоит сказать о самой ткани, из которой изготавливаются лодки.

 

Сегодня в основном изготавливаются лодки из армированного ПВХ- это когда на сетку из полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. При склеивании используют высокоадгезивный клей, обеспечивающий связку жёсткого корда и ПВХ на молекулярном уровне. Он делает их, по сути, единым целым. Отличительной особенностью такой ткани является высокая степень прочности на порез, разрыв, истирание и прокол. Кроме армированногоПВХ надувные лодки изготавливают из хайполона. Но это абсолютно другой материал со своими свойствами.

Китайские гребные лодки из неармированногоПВХ вообще не отвечают основному требованию – прочности. Существует миф о том, что прочность ткани зависит от её плотности. Но это лишь миф. Давайте сравним европейскую и китайскую лодочную ткань. К примеру, европейская будет с плотностью 850 г/м2, а китайская 1100 г/м2. Проведя определённые тесты, мы выясним, что у этих тканей одинаковые характеристики на разрыв, истираемость и прокол. Но лодка, изготовленная из китайской ткани, будет весить больше аналогичной из европейского материала. Тут есть ещё один нюанс. Существуют ткани, специально сертифицированные для производства лодки ПВХ и ткани для производства бассейнов, тентов и прочего. Так как последние ткани гораздо дешевле специальных лодочных и имеют меньшую плотность, недобросовестные производители используют их при производстве своих лодок. Если Вам нужна прочная лодка, на плотность ткани можете даже не смотреть, а сразу спрашивайте сертификат соответствия. 

Производители лодок из ПВХ

Купить лодки из ПВХ в Самаре Вы можете в магазине «Заречье». У нас представлены лодки различных производителей: Badger, Stingray, FLINC, «Мнев и К»

Лодки Badger

Сборочное производство надувных лодок "BADGER"  находится в Южной Корее. Проектирование, испытание и изготовление всех комплектующих осуществляется на базе широкой международной кооперации.

 

Сборка надувных лодок “BADGER” осуществляется в Южной Корее. Проектируют, испытывают и производят комплектующие в различных странах. Большинство навесных элементов, включая ручки, сумки для переноски, привальник, производятся в Китае. Клапаны для накачивания, леер и насосы изготавливаются в Италии. В Прибалтике производится водостойкая фанера. В Финляндии делают элементы алюминиевых полов и профилей. Американская компания участвует в 3Dмоделировании. AIRDECKи PVC-материал из Южной Кореи. Весь процесс изготовления лодок осуществляется под постоянным контролем качества, который традиционен для корейского производства.

Лодки Stingray

 

Производство лодок Stingray осуществляется на заводе SunSelections, оснащённом новейшим оборудованием. Занять лидирующие позиции в Европе надувным лодкамSunSelectionпозволило отличное качество сборки и надёжность. В России продукция завода представлена с 2004-го года под маркой Stingray.

Этот модельный ряд адаптирован к российским условиям эксплуатации. Он рассчитан на установку моторов до 40 лошадиных сил, включает семейные, спортивные, прогулочные модели, длиной от двух до четырёх с половиной метров в зелёном и белом исполнении. 

Лодки фирмы "Мнев и К"

 

Фирма «Мнев и К» начала производство лодок в 1994 году. На сегодняшний день фирма занимается проектированием и серийным производством катеров и надувных лодок. Моторные и моторно-гребные лодки являются основной продукцией компании «Мнев и К», насчитывается свыше сорока их моделей и модификаций. Более десяти моделей катеров и надувных лодок разрабатывались совместно с передовыми судостроительными компаниями Санкт-Петербурга. 

Современные модели надувных судов проектируются с использованием  знаний и практического опыта известных представителей водно-моторного спорта, а так же российских рекордсменов по рафтингу, работающих в «Мнев и К». Благодаря ручной сборке ключевых элементов лодки, контролю на каждой стадии и высокой технологичности изготовления доп. узлов изделия получаются самого высокого качества.

Купить лодку ПВХ от ведущего российского производителя вы можете в нашей компании.

Лодки Flink

 

Специализация компании “FLINC” – производство гребных лодок из ПВХ. Длина производимых лодок составляет от 2,4 до 3 м, грузоподъёмность – до 220 кг, имеется возможность установки мотора мощностью до 3,5 л. с.

“FLINC” имеет отлаженное производство. Вся продукция проходит контроль качества на всех этапах производства: по всей технологической линии, после каждой операции, в ОТК готовой продукции.

В производстве лодок применяются высококачественные материалы и комплектующие из Франции, Италии и Германии. Важную роль при изготовлении каждой модели играет ткань ПВХ. “FLINC” применяет ПВХ-ткань от известной на весь мир фирмы Heytex. Эта ткань обладает особой прочностью к проколам, разрывам и истиранию.